Итоги работы с обращениями граждан в Партизанском районе: что изменилось за 1 полугодие 2025
Сегодня администрация Партизанского района подвела итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц за первое полугодие 2025 года.
Главное - есть улучшения! Общее количество обращений снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Важные цифры:
✔️ ЖКХ – по-прежнему самая актуальная тема (45% обращений от общего числа обращений за первое полугодие)
✔️ Проведено 206 личных приемов граждан руководством района
Что планируем дальше? Новые шаги к улучшению:
Администрация приняла решение об улучшении работы с обращениями граждан и юридических лиц. Вот некоторые конкретные шаги:
1️⃣ Усиление контроля за подрядчиками в сфере ЖКХ. Чтобы уменьшить количество жалоб на качество работ!
2️⃣ Организация обязательных собраний с жильцами перед капитальным ремонтом. Чтобы все вопросы были решены заранее!
3️⃣ Проведение тематических "горячих линий" по наиболее актуальным вопросам. Чтобы вы могли напрямую задать свои вопросы специалистам!
Напоминаем, что вам также доступен быстрый и удобный способ связи с нами – в чат-боте (https://t.me/partizan_segodnya/62610) для Телеграм.